Помнишь ты / Do you remember / Александра Дементьева / 2005 / 7 мин.
Капли воды / Dripping water / Майкл Сноу / 1969 / 10 мин. / Канада
Без слов / Андрей Магдич / 2008 / 10 мин. / Россия
Трагитургия / Андрей Магдич / 2006 / 40 мин. / Россия
Видеоарт Вадима Кошкина (47 мин.): «Нольпереход», «Потоки», «Система собственного телевидения», «Мегамут», «Неоплатон», «Стояние», «Паразиты мозга», «Психопатия мозаичного круга», «Головоломка» / Вадим Кошкин, Николай Широкий;
Времени не было / Марина Миронова / 1992 — 1995 / 5 мин. / Россия
Александра Дементьева
Помнишь ты
Персонаж субъективной камеры бегает за магическими комбинациями чисел, становясь частью странного и хрупкого мира сновидений и теряя связь с реальностью.
Майкл Сноу
Dripping Water
Жан Митри говорит только о камере, которая фиксирует происходящее и обнаруживает мир, мир сущностей над миром, Об этом же говорит и Базен, когда указывает предположение, что обращение к образу как объективной способности — это единственная возможность и способность человеческого зрения. Так и у Сноу. Он обращается — долгими планами, панорамой, к самому простому, упрощенному изображению, которое как будто не несет внутри себя смысловой конструкции, но при совмещении, при монтажных стыках как раз возникает иная зрительская чувственность. Это вмешивание, интервенция, включение в трансценденцию реализма. Собственно, камера выбирает эту трансцендентную позицию независимо или в зависимости от зрительского впечатления, потому что ее направленность создается и диктуется автором/режиссером/участником. Собственно вот эта вещь без меня — то, что пытается сказать Сноу, капитулирует в область его частного зрения, так как камера превышает человеческое зрение.
Андрей Магдич.
Без слов.
Фильмы Андрея Магдича балансируют в пространстве отстранения текста, символического и развивающего новый тип киномышления — это будто воспоминания об образе, случайно брошенные фразы, зафиксированные образы, обрывки воспоминаний.
Видеоарт Вадима Кошкина
Подборка коротких видео-работ Вадима Кошкина, ученика Владимира Кобрина, новые технологии компьютерного монтажа, трансформируемые в повествование о бренности существования.
Марина Миронова.
Времени не было.
Марина Миронова создает тотальное сюрреалистическое пространство, натюрморт забвения, пейзаж сновидческого делириума. Персонаж в фильме — свидетель расщепления реальности, вывернутой наизнанку действительности. В этой работе образы Кобрина, его любимые стеклянные объекты, колбы, лупы, превращаются в символические предметы, означенный пластикой фильма «Солярис» Андрея Тарковского и поздними кинопоэмами Кобрина.